С помощью графического дисплея можно детально настроить модель гортани. Для этой цели, на дисплее гортань разделена на 4 участка. Границы этих участков отмечены пронумерованными точками (1 - 5). Точка 1 обозначает голосовые связки, точка 5 – губы. Дисплей состоит из двух элементов: из графика оригинальной (исходной) гортани и графика моделируемой гортани. График оригинальной гортани имеет синий цвет (этот график вы изменять не можете). График же моделируемой гортани красный. У него есть 5 регулируемых точек, которые вы можете перемещать, устанавливая длину и ширину отдельных участков гортани.
Кроме того, фон дисплея также делится по цвету на две секции. Светло-серая центральная область показывает диапазон настроек, которые соответствуют типичной (стандартной) человеческой гортани. Пока график находится в пределах этой области, результаты моделирования будет более-менее реалистичными. Темно-серая область показывает диапазон настроек, которые не соответствуют параметрам стандартному голосовому тракту человека. Что будет, если график попадет в эту область, я думаю, догадаетесь.
Перед тем, как вы начнете делать какие-либо настройки в THROAT Evo, красный и синий графики будут наложены друг на друга.
Для точки 1 (голосовые связки) можно регулировать только ширину. Если вы будете передвигать точки 2,3,4 горизонтально, то будет меняться длина участков гортани. Например, если вы передвинете точку 3 направо, то удлинится участок между точками 2 и 3, но укоротиться участок между 3 и 4. Общая длина гортани остается неизменной.
Только перемещая точку 5 можно изменить общую длину модели.
Удивительных эффектов можно добиться перемещением точек графика в реальном времени. Это можно сделать вручную (в этом случае вы сможете перемещать одновременно только одну точку), или же, что намного проще и эффективнее, можно использовать возможности автоматизации вашего хоста. В этом случае можно перемещать все пять точек одновременно. Для каждой точки можно автоматизировать 2 параметра: горизонтальное положение и вертикальное.
Немного попрактиковавшись, методом проб и ошибок, вы быстро научитесь предсказывать, какой именно эффект получится при перемещении того или иного регулятора.
Кнопка Reset отменяет все ваши настройки графика, НО сохраняет настройки регуляторов.
Output
Этот регулятор устанавливает уровень громкости смоделированного голоса на выходе в диапазоне +/- 24 dB. Как вы уже наверное заметили, некоторые производимые настройки существенно меняют уровень голоса. Gain предназначен для того, чтобы вернуть громкость голоса, которая была до обработки. Для автоматической компенсации громкости между обработанным и оригинальным сигналами предназначена кнопка Level Matching. (Но разработчики предупреждают, что использование Level Matching может повлиять на качество звука, поэтому лучше пользоваться Gain).
Этот регулятор устанавливает уровень громкости смоделированного голоса на выходе в диапазоне +/- 24 dB. Как вы уже наверное заметили, некоторые производимые настройки существенно меняют уровень голоса. Gain предназначен для того, чтобы вернуть громкость голоса, которая была до обработки. Для автоматической компенсации громкости между обработанным и оригинальным сигналами предназначена кнопка Level Matching. (Но разработчики предупреждают, что использование Level Matching может повлиять на качество звука, поэтому лучше пользоваться Gain).
Советы от разработчиков
THROAT Evo это монофонический процессор. Для качественного моделирования ему нужно точно определить высоту оригинального голоса. Для этого нужно предоставить плагину чистый монофонический сигнал. Если же THROAT Evo не может достоверно определить высоту голоса, если запись шумная, обработанная другими эффектами, или если сигнал не единый и монофонический, то моделирование будет не совсем точным.
Если вы планируете использовать регулятор Pitch до смещения высоты голоса, ТО сначала настройте его, а потом уже регуляторы для моделирования гортани.
THROAT Evo был разработан для обработки голоса, Но можно попробовать его и с гитарой, барабанами, басом и т.д. Очень интересный эффект можно получить применив Throat Evo к барабанному лупу, а затем еще обработав PUNCH Evo. В общем, экспериментируйте!
0 Комментарии